Один из самых недорогих, но эффективных видов наружной рекламы во Львове — это штендер. Что это такое и в чём заключаются особенности его изготовления? Штендер — это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две плоскости для нанесения изображения. В таком виде могут выполняться указатели расположения фирмы или офиса, реклама конкретной услуги или товара. Особенно это актуально для крупных деловых или торговых центров — в этом случае такие щиты помогают выделить вашу компанию среди её многочисленных «соседей».
Преимущества штендеров
Преимущества штендеров — их мобильность (такую рекламу легко установить, убрать или перенести в другое место), сравнительно низкая цена и достаточно высокая эффективность. Производство таких щитов осуществляется в достаточно сжатые сроки и не требует особых затрат.
Для размещения штендеров на улице существуют определённые правила, устанавливаемые обычно администрацией города (их цель — создать максимально безопасные условия для пешеходов и транспорта).
Типы штендеров
Штендеры могут быть складными или нескладными, а также стандартными или эксклюзивными. Стандартные изделия выполняются из готового каркаса и имеют типовые параметры и прямоугольную форму. Это самый простой вид, но и здесь возможны варианты. Штендеры при этом могут быть одно- или двусторонними, раскладными или арочными.
Эксклюзивные штендеры могут быть практически любой формы и размера — в виде рекламируемого товара (например, панели мобильного телефона), фигуры в рост человека и т.д. Если конструкция используется в качестве указателя, то её панель может быть выполнена в виде стрелки — чаще всего это делается, если штендер устанавливается недалеко от вашей торговой точки или офиса.
Для пунктов обмена валют, сетей общественного питания часто заказывают конструкции, в которых предусмотрены рамки для сменных данных — то есть табличек с числовой или текстовой информацией. Таким образом можно менять курс валют, цены и блюда в меню.
Также возможно изготовление световых штендеров с применением соответствующих технологий (EEFL) и тонких световых панелей. Однако чаще всего используются обычные, стандартные конструкции. Каркас штендера при этом обычно изготавливается из металлической трубы (облегчённой — для более мобильных изделий, или профильной — для уличной рекламы, чтобы противостоять сильному ветру). Наиболее оптимальный вариант с точки зрения устойчивости к погодным условиям — раскладная конструкция типа «домик», имеющая четыре точки опоры.
Материалы для изготовления штендеров
Для изготовления штендеров используются материалы:
- пластик;
- оцинкованное железо;
- сотовый поликарбонат;
- оргалит.
К выбору материала нужно подойти ответственно, потому что от этого зависит срок службы рекламы. Самый дешёвый материал — это оргалит. Однако для наружных штендеров, которые постоянно будут находиться на улице, он не подойдёт, так как он очень гигроскопичен, а значит, намокает под дождём, а кроме того отличается хрупкостью и ломается даже при слабом ударе. Восстановлению он не подлежит. Если же вам нужен штендер для выставки или аналогичного мероприятия, то это неплохой вариант.
Тонкий пластик (до 3 мм) также не рекомендуется устанавливать на улице, так как он не отличается устойчивостью к низким температурам. Более толстый пластик обойдётся в ту же цену, что и металл.
Более прочный материал — оцинкованное железо. Правда, при падении конструкции панели из этого материала могут погнуться, однако это очень неплохой вариант и для уличной рекламы. Изготовление рекламных панелей из этого материала — процесс достаточно трудоёмкий. Сотовый поликарбонат — материал, который лучше всего подходит для наружной рекламы. Его преимущества — прочность и устойчивость к погодным условиям. Из сотового поликарбоната часто делают даже навесы и козырьки над входами.
Само изображение может наноситься несколькими методами — либо аппликацией из виниловой плёнки, либо в виде баннерной растяжки (это вариант для штендеров, которые будут находиться в помещении и не рассчитаны на длительный срок — например, изготовленных специально для выставок). А в некоторых случаях, когда необходимо высокое качество и устойчивость изображения — применяется процедура печати на пластике.
Дизайн штендеров
Особое внимание нужно уделить разработке дизайна рекламного поля штендера. Информация, размещённая на нём, должна привлекать внимание потребителя, но быть лаконичной.
Для наиболее эффективного дизайна нужно учитывать не только фирменный стиль вашей компании, но и место, в котором будет располагаться штендер. Это означает, что нужно проанализировать вывески и другую наружную рекламу ваших «соседей», в том числе и витрины, а также архитектурный стиль окружающих зданий. Штендер должен вписываться в окружающую среду и при этом отличаться от вывесок и щитов других фирм и компаний.
Текста на рекламном поле должно быть немного, и он должен быть достаточно крупным, чтобы его легко можно было прочитать на ходу. Ключевые слова и логотип — это самая важная часть информации, их нужно выделить другим цветом, исходя из корпоративного стиля.
Иногда достаточно привлекательно выглядит и монохромный дизайн, особенно если вокруг полно пёстрых и кричащих вывесок. В этом случае он будет выделяться на общем фоне. А макет такого штендера можно легко сделать на режущем плоттере, а затем методом аппликации перенести на рекламную панель. Такое изображение будет выглядеть чётко, контрастно и привлекательно. А изготовить его можно быстрее, чем методом полноцветной печати.
Изображение, в котором используется более 4 цветов, необходимо выполнять на цветном принтере. Это оправдано, если для макета используются фотографии или рисунки. Так как текст, в котором присутствуют хотя бы три цвета, утомляет глаз и не концентрирует внимание.
ЗУКР «АртПром» осуществляет комплексный подход к изготовлению штендеров любой формы и оригинального дизайна во Львове. Позвоните нам по номерам: (067) 684-95-05 или (073) 167-36-35, подробно на странице Контакты.
Зовнішня реклама: виготовлення та розміщення