Большинство горожан и гостей нашего города, лишённые удовольствия пользоваться собственным автомобилем, вынуждены ежедневно передвигаться городским общественным транспортом и маршрутными такси.
Преимущества маршруток по сравнению с городскими автобусами, трамваями и троллейбусами очевидны: это скорость, удобство, возможность воспользоваться остановкой «тут-ка и там-ка», а не ждать «свой» автобус (что особенно важно в непогоду и зимнее время). Тем более стоимость проезда в городском транспорте не дешевле «быстрых» маршруток, а перечень маршрутов «частников» достаточно велик.
Львов — город немаленький. Ежедневные пешие прогулки на работу из одного конца города в другой — не самый популярный вид передвижения.
Реклама в маршрутках
Садясь в салон маршрутки, пассажиры едут и смотрят в окно и друг на друга, а могли бы смотреть на Вашу рекламу, которую разместит для вас в маршрутках лидер рекламы во Львове — компания АртПром.
Маршрутки никогда не бывают пустыми. Большинство пассажиров передвигаются по городу дважды в день, тратя на дорогу в среднем 15–20 минут, что позволяет им прочитать Вашу рекламу в маршрутке не один раз и даже при необходимости записать контакты, а при заинтересованности — рассказать друзьям и знакомым.
Даже простое механическое запоминание всегда будет на руку рекламодателю — это уже формируется база потенциальных потребителей и очерчивается бренд Вашей компании.
Пассажиры маршруток, как правило, люди молодые и среднего возраста (дети и пенсионеры предпочитают городской транспорт), то есть это уже потенциальные покупатели Вашей продукции или потребители Ваших услуг.
Какой бывает реклама в салоне маршрутных такси?
Реклама на подголовниках пассажирских сидений, размещённая в специальных кармашках. Формат такой рекламы: от А4 и меньше. Кармашки сделаны из качественного пластика отличной прозрачности и прочно вшиты в подголовники
Преимущества:
- Такая реклама в маршрутке находится в прямом контакте, непосредственно на уровне глаз «сидячего» пассажира;
- Направлена на каждого «сидячего» пассажира;
- Яркая, красочная, привлекает внимание. Крупный шрифт доступен для чтения. Информация полная, достаточная для «вдохновения» на покупку.
Рекламные буклеты в салоне маршрутки. Размещение таких листовок происходит в специальных пластиковых кармашках, расположенных в салоне маршрутки, как правило, над окнами и на панели за местом водителя. Формат буклетов от А3 до А5.
Преимущества:
- Рекламные места просматриваются даже «стоячими» пассажирами;
- При размещении в двух-трёх рекламных местах одного транспортного средства обеспечивается прочтение (визуальное сканирование) всеми пассажирами;
- Формат А3 достаточен для осмотра даже из дальнего угла маршрутки. Крупный шрифт, яркий буклет, полноценная информация.
Какие преимущества этого вида рекламы?
- Новизна. Реклама в салонах маршруток во Львове предлагает что-то новое. А новое — всегда интересно и привлекательно.
- Длительный контакт. Смотреть в салоне некуда, маршрут обычно известный, пейзажи за окнами тоже. Среднее время поездки — 15–20 минут. Многократное прочтение Вашей рекламы обеспечено и не одним пассажиром.
- Частые повторные контакты. Дом — работа — дом, дом — учёба — дом: самые популярные ежедневные маршруты. Перемещение чаще всего происходит по одному и тому же маршруту.
- Непосредственный контакт каждого потенциального потребителя. Буклеты размещены так, что их могут прочитать все пассажиры маршрутного такси во Львове.
- Большое количество просмотров. Среднее число пассажиров маршрутки в месяц — 18–25 тысяч человек. Одно маршрутное такси перевозит в среднем 400 пассажиров в день. И все они имеют прямой контакт с Вашей рекламой.
- Механическое запоминание. Постоянный контакт с рекламной информацией заставляет подсознательно запоминать продукт или услугу, автоматически увеличивая базу потенциальных клиентов.
- Возможность размещения большого объёма информации. В салоне одного ТС может быть размещено от 20 до 30 рекламных листовок различной направленности — как одного, так и нескольких рекламодателей.
- Полнота, насыщенность информации. Печать листовок — полноцветная, высочайшего качества, ярких оттенков и красок. Формат позволяет разместить минимально необходимый объём информации.
Немного статистики
Обратимся к Википедии и посмотрим на статистику. А она говорит нам следующее:
За 2010 год автобусным транспортом в городе перевезено 128,9 миллионов пассажиров, что составляет 63,1% всех пассажирских перевозок в городе.
Неплохие цифры, правда?
Зовнішня реклама: виготовлення та розміщення