Рекламний щит у Львові

Рекламные щиты

  • Большие форматы
  • Выгодное расположение
  • Доступная стоимость
  • Универсальность
  • Проверенная эффективность

Компания «АртПром» с удовольствием поможет Вам в проектировании и изготовлении стеллажей с рекламой. Звоните нам по номерам: (067) 684-95-05 или (073) 167-36-35, подробнее на странице Контакты

Рекламные щиты (билборды, бигборды) — это самый распространённый вид наружной рекламы в городах и вдоль автомагистралей. Эффективность размещения рекламы на щитах обеспечивается большим количеством рекламных контактов с целевой аудиторией — водителями, пассажирами всех видов транспорта, пешеходами.

Подавляющее большинство щитов имеют размеры 3 м × 6 м, арки на выездах или въездах в город имеют большие размеры — чаще всего 18 м × 3 м. Большие рекламные площади с яркими и оригинальными изображениями привлекают внимание потенциальных клиентов.

Схема размещения билбордов и арок позволяет разместить рекламу в нужном месте — это может быть определённый район города, путь к определённому торговому центру или магазину. Кроме того, всегда есть возможность разместить рекламу, охватывая весь город, тем самым создавая эффект «заполнения» города определённой рекламой.

Весь спектр услуг по размещению рекламы на щитах

  • Печать и размещение рекламных постеров и баннеров на рекламоносителях.
  • Создание дизайн-макета рекламного изображения для щитов, билбордов, арок.
  • Аренда билбордов (размеры 6 м × 3 м) во Львове и области.
  • Аренда арок на выездах и въездах в город.

Что важно знать о рекламе на щитах и арках

Стоимость размещения рекламы

Цена на размещение рекламы на билбордах и арках зависит от места расположения, количества заказанных плоскостей и срока экспонирования рекламы.

Преимущества

Основным преимуществом билбордов и арок является универсальность, поскольку это статические рекламоносители стандартных размеров, формат которых подходит для различных целей, для размещения рекламы предприятий любых отраслей.

Большая площадь билбордов и арок позволяет воплощать оригинальные дизайнерские решения. Однако, как советуют эксперты, для рекламы на щитах следует использовать максимум три элемента в дизайне и крупные шрифты, поскольку за короткий период человек должен запомнить главную идею, главный объект.