POS продукція в місцях продажу

POS — продукция

  • Оригинальный дизайн
  • Эффективность
  • Доступная стоимость
  • Широкий выбор продукции
  • Доступная стоимость
  • Выгодное размещение

Компания «АртПром» с удовольствием поможет Вам в дизайне и изготовлении POS-продукции различного типа.
Позвоните нам по номерам: (067) 684-95-05 или (073) 167-36-35, подробнее — на странице Контакты.

POS-продукция — это рекламные материалы, которые размещаются в местах продаж и привлекают внимание покупателей к продукции. Аббревиатура POS происходит от английского выражения «Point of Sales», что означает «точка продаж». POS-продукция — это неотъемлемый элемент эффективной программы мерчандайзинга и продаж. Такие материалы должны быть эксклюзивными и оригинальными, максимально соответствовать имиджу бренда и компании. POS-продукция помогает чётко позиционировать продукт в сознании покупателя.

POS-продукция может быть представлена самыми разнообразными материалами: воблеры, ценники, стопперы, шелфтокеры, пластиковые лотки, наклейки, флажки, декоративные магниты, подставки, постеры, календарики, листовки, блокноты или любые другие материалы. POS-продукция выделяет конкретный товар или торговую марку на полках магазинов, супермаркетов. Размещение рекламных материалов в точках продаж воздействует на покупателя именно в момент покупки, что обеспечивает эффективность их использования.

Весь спектр услуг по изготовлению POS-продукции:

Что нужно знать о POS-продукции

Основная задача

В маркетинге существует проверенная временем теория «двухсекундного взрыва», согласно которой именно за две секунды в сознании покупателя фиксируется рекламируемый продукт. Поэтому POS-продукция используется, чтобы привлечь и запомниться покупателю, направить его выбор в пользу определённого товара или торговой марки. Успехом считается уже то, что покупатель заинтересовался конкретным товаром на полке супермаркета.

Долгосрочная цель POS-продукции — формирование у потребителя ощущения большей ценности фирменных товаров, торговой марки, имиджа компании.
Краткосрочная цель — создание дополнительной ценности товара для покупателя

Разнообразие продукции

Широкий выбор видов POS-продукции позволяет сделать её оригинальной, яркой и интересной для покупателя. Для создания системы эффективного мерчандайзинга необходимо использовать POS-материалы.

Правильная схема размещения POS-продукции в точке контакта с покупателем — один из важнейших инструментов стимулирования продаж.

POS — от английского “Point of Sales” — рекламные материалы, которые используются для оформления мест продаж. Цель POS материалов — привлечение внимания покупателя к определённому бренду или товару для увеличения продаж. POS материалы — эффективный маркетинговый инструмент, который мотивирует клиента к совершению покупки непосредственно в магазине, то есть сразу.

Покупатели, изучая POS — материалы, изготовленные ЗУРК “АртПром”, быстро и в доступной форме получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счёт информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, даже при скромном бюджете можно успешно продвигать свой товар в местах продаж.

ЗУРК “АртПром” осуществляет изготовление таких POS — материалов:

  • шелфтокер — полоска материала из бумаги или картона с изображением торговой марки, цены и другой информации. Размещается, как правило, на полках в местах продаж, выделяя, таким образом, позицию товара и привлекая дополнительное внимание к установленному на них товару;
  • воблер — небольшая конструкция на тонкой гибкой пластиковой ножке, содержащая информацию о товаре, которая создаёт эффект дрожания (от движения воздуха), тем самым привлекая внимание;
  • таблички — небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, которые содержат рекламу и информируют: «открыто» / «закрыто», «от себя» / «на себя»;
  • наклейки;
  • фирменные ценники;
  • подставки;
  • карманы для полиграфии;
  • флаеры;
  • рекламные флажки и магниты.
POS продукція у Львові POS продукція Шелфтокер