
- Оригинальный дизайн
- Эффективность
- Доступная стоимость
- Широкий выбор продукции
- Доступная стоимость
- Выгодное размещение
Компания «АртПром» с удовольствием поможет Вам в дизайне и изготовлении POS-продукции различного типа.
Позвоните нам по номерам: (067) 684-95-05 или (073) 167-36-35, подробнее — на странице Контакты.
POS-продукция — это рекламные материалы, которые размещаются в местах продаж и привлекают внимание покупателей к продукции. Аббревиатура POS происходит от английского выражения «Point of Sales», что означает «точка продаж». POS-продукция — это неотъемлемый элемент эффективной программы мерчандайзинга и продаж. Такие материалы должны быть эксклюзивными и оригинальными, максимально соответствовать имиджу бренда и компании. POS-продукция помогает чётко позиционировать продукт в сознании покупателя.
POS-продукция может быть представлена самыми разнообразными материалами: воблеры, ценники, стопперы, шелфтокеры, пластиковые лотки, наклейки, флажки, декоративные магниты, подставки, постеры, календарики, листовки, блокноты или любые другие материалы. POS-продукция выделяет конкретный товар или торговую марку на полках магазинов, супермаркетов. Размещение рекламных материалов в точках продаж воздействует на покупателя именно в момент покупки, что обеспечивает эффективность их использования.
Весь спектр услуг по изготовлению POS-продукции:
- Изготовление наклеек и подставок, а также воблеров, шелфтокеров
- Изготовление рекламных флажков и магнитов
- Изготовление рамок и табличек
- Изготовление карманов для полиграфии
Что нужно знать о POS-продукции
Основная задача
В маркетинге существует проверенная временем теория «двухсекундного взрыва», согласно которой именно за две секунды в сознании покупателя фиксируется рекламируемый продукт. Поэтому POS-продукция используется, чтобы привлечь и запомниться покупателю, направить его выбор в пользу определённого товара или торговой марки. Успехом считается уже то, что покупатель заинтересовался конкретным товаром на полке супермаркета.
Долгосрочная цель POS-продукции — формирование у потребителя ощущения большей ценности фирменных товаров, торговой марки, имиджа компании.
Краткосрочная цель — создание дополнительной ценности товара для покупателя
Разнообразие продукции
Широкий выбор видов POS-продукции позволяет сделать её оригинальной, яркой и интересной для покупателя. Для создания системы эффективного мерчандайзинга необходимо использовать POS-материалы.
Правильная схема размещения POS-продукции в точке контакта с покупателем — один из важнейших инструментов стимулирования продаж.
POS — от английского “Point of Sales” — рекламные материалы, которые используются для оформления мест продаж. Цель POS материалов — привлечение внимания покупателя к определённому бренду или товару для увеличения продаж. POS материалы — эффективный маркетинговый инструмент, который мотивирует клиента к совершению покупки непосредственно в магазине, то есть сразу.
Покупатели, изучая POS — материалы, изготовленные ЗУРК “АртПром”, быстро и в доступной форме получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счёт информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, даже при скромном бюджете можно успешно продвигать свой товар в местах продаж.
ЗУРК “АртПром” осуществляет изготовление таких POS — материалов:
- шелфтокер — полоска материала из бумаги или картона с изображением торговой марки, цены и другой информации. Размещается, как правило, на полках в местах продаж, выделяя, таким образом, позицию товара и привлекая дополнительное внимание к установленному на них товару;
- воблер — небольшая конструкция на тонкой гибкой пластиковой ножке, содержащая информацию о товаре, которая создаёт эффект дрожания (от движения воздуха), тем самым привлекая внимание;
- таблички — небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, которые содержат рекламу и информируют: «открыто» / «закрыто», «от себя» / «на себя»;
- наклейки;
- фирменные ценники;
- подставки;
- карманы для полиграфии;
- флаеры;
- рекламные флажки и магниты.

Зовнішня реклама: виготовлення та розміщення