
Туристическая компания JOIN UP — один среди крупнейших туроператоров Львова, поможет Вам в выборе лучшего варианта для отдыха. Компания является нашим клиентом и постоянно работает над совершенствованием своих услуг. Реклама для данной компании постоянно меняется и обновляется. Вот и сейчас данный туроператор сделал замену дизайна на общественном транспорте (трамвае). Данный макет наши дизайнеры разработали совместно с представителями турфирмы по корпоративным стандартам и с тематикой отдыха. Трамвай подготовили и покрасили краской ПФ-116 согласно подобранной палитре цветов. Использовали самоклеящуюся пленку ORACAL 641 с ламинацией. Использование данной немецкой пленки гарантирует качественное и долговременное экспонирование рекламы. Ламинирование дает высокую насыщенность и стабильность цвета на весь период проката, а также защищает изображение от УФ-излучения и различных механических воздействий. Размещение наружной рекламы на трамвае — это оптимальный выбор, который позволит как можно быстрее донести Ваши товары и услуги до потенциального клиента. Ведь трамвай находится постоянно в движении, что позволяет обратить внимание на рекламу, размещенную на бортах транспортного средства.
Наибольший выбор электротранспорта для Вас сможет предложить рекламная компания АртПром.

Жилой комплекс «Місто Трав» — это современный инновационный жилой квартал с размещенными коммерческими площадями и внутренним двориком. Данный застройщик запустил рекламу на транспорте. Это, в свою очередь, позволит привлечь внимание большей аудитории людей и даст возможность увеличить поток желающих приобрести комфортное жильё.
Размещение наружной рекламы на транспорте, а именно на трамвае, имеет ряд преимуществ: а именно — данный транспортный засіб медленно движется улицами города, давая возможность прохожим и водителям автомобилей внимательно рассмотреть рекламу, которая движется.
Также большим преимуществом является то, что трамвай имеет большую площадь для размещения рекламы.
Дизайн сделали в зелёных цветах, что очень гармонирует с названием данного комплекса. Макет был напечатан на плоттерной пленке немецкого производителя ORACAL.
Рекламная компания работает с дорогими, качественными материалами, которые имеют длительный срок экспонирования. Специалисты АртПром помогут предложить индивидуальный подход для разработки дизайна разного характера сложности.

Львовский Аквапарк «Пляж» — один из крупнейших в Западной Украине. Имея на сегодня большой поток клиентов, оздоровительно-развлекательный комплекс всё же постоянно работает над комплексным рекламным продвижением своих услуг, а именно — разных видов отдыха, как развлекательного, так и спортивно-оздоровительного. Тем самым привлекая ещё больший интерес и заинтересованность к комплексу развлечений.
Удачно продуманный и разработанный дизайн рекламы, её маршрут, исходя из целей компании, и наконец её размещение, на том или ином рекламном носителе — лучший вариант поднять статус и имидж компании на высокий уровень.
Аквапарк заказал для себя рекламу на трамвае. Ведь размещение наружной рекламы на транспорте (трамвае) — это лучший и оптимально-действенный вид рекламы, который используется компаниями сегодня больше всего. Ведь трамвай не привязан к маршруту, и соответственно Ваше мобильное рекламное изображение будет находиться в разных уголках города.
Рекламная компания работает только с проверенными дорогими материалами, а также постоянно работает над совершенствованием технологии нанесения рекламы на транспортные средства разного типа.
На сегодняшний день реклама на транспорте во Львове является одним из перспективных направлений наружной рекламы.
Несмотря на свою новизну, она стремительно завоевывает прочные позиции на рекламном рынке. И это закономерно, поскольку данный вид рекламы имеет ряд неоспоримых преимуществ.
Реклама на трамваях во Львове
Трамваи являются очень эффективной площадкой для проведения рекламной кампании, поскольку при умеренной скорости движения пешеходы и пассажиры других транспортных средств могут не только ознакомиться, но и запомнить и при необходимости записать контактные данные рекламодателя, указанные в рекламе.
На сегодняшний день единственным административным центром Западной Украины, который имеет трамвайную сеть, является город Львов. Наша маршрутная программа объединяет 10 маршрутов, которые проходят через центральную часть города.
Согласно данным КП “Львів-електротранс”, услугами трамваев в среднем за год пользуются около 43 млн человек, а протяженность городских трамвайных путей составляет более 70 км.
Реклама на трамваях во Львове является доступнее, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. А прямые контракты и отработанные технологии позволяют нам реализовывать Ваши проекты с полным контролем, что гарантирует надлежащее качество и высокую скорость организации рекламных кампаний.
Главным преимуществом размещения рекламы на бортах общественного транспорта является её динамичность, что обуславливает высокий коэффициент концентрации внимания.
Другим существенным преимуществом рекламы на общественном транспорте является её мобильность, которая дает возможность заказчику выбрать местонахождение, срок контакта и таким образом охватить определённую сегментированную группу пассажиров-потребителей Западного региона Украины.
За период нашей работы в сфере рекламы на транспорте во Львове качество и эффективность наших рекламных решений смогли оценить десятки известных и успешных компаний Украины.

Зовнішня реклама: виготовлення та розміщення