Реклама на маршрутках во Львове на сегодняшний день динамично развивается и является одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы, которую можно концентрировано (точечно) направить на потенциального потребителя.
Реклама на маршрутках хорошо запоминается, благодаря своей динамичности, по сравнению со статическими рекламоносителями.
Это дает возможность охватить практически все целевые сегменты: пассажиров общественного транспорта и пешеходов.
Реклама на транспорте во Львове имеет ряд преимуществ:
- Широкий охват целевой аудитории
Курсируя по городу 15–18 часов в сутки, реклама на маршрутках влияет на все слои населения: пешеходы с обеих сторон улиц, пассажиры частного и общественного транспорта, водители частного и общественного транспорта. - Охват определённых районов
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что реклама на маршрутках во Львове даёт возможность качественно реализовать рекламную кампанию, покрыв необходимый участок, центральные улицы или весь город, благодаря мобильности рекламоносителя. В частных случаях клиента интересует проведение рекламной кампании не по всему городу, а в одном–двух районах.Реклама на транспорте позволяет создать концентрированную маршрутную программу, охватывая ту часть города, которая соответствует требованиям проведения рекламной кампании. - Высокий показатель запоминаемости
Динамичность и мобильность такой рекламы привлекает внимание пешеходов и водителей. В отличие от теле- и радиороликов, реклама на транспорте во Львове не успевает надоедать потребителю, а качественно и красиво оформленные борта маршрутных такси дают отличный визуальный эффект, что повышает запоминаемость рекламного сообщения. - Маршрутная программа
Маршрутная программа — это определённый перечень маршрутов движущегося транспорта в период рекламной кампании. Грамотно смоделированная маршрутная программа позволяет, в зависимости от требований рекламной кампании, охватить лишь определённые улицы, или весь город полностью, а также повысить узнаваемость Вашего бренда и солидность фирмы в целом. - Высокая повторяемость
Низкая стоимость размещения рекламы позволяет оформить большое количество транспорта для наполнения Вашей рекламой. Таким образом, повторяемость рекламного сообщения на улицах города возрастает. Это даёт высокий уровень конкурентоспособности рекламе на маршрутках по отношению к другим рекламоносителям. - Охват центральных улиц города
В больших городах центральные улицы освобождают от рекламных конструкций, таких как щиты 3×6 и рекламные растяжки через дорогу. Реклама на транспорте даёт возможность появиться на центральных улицах без вопросов и претензий к ней, тем самым создавая полное и наиболее качественное охват города.Не стоит забывать, что транспорт, оформленный рекламой, появляется перманентно в разных частях города, тем самым доносит информацию до удалённых районов. - Низкая стоимость одного рекламного контакта
Размещение рекламы на транспорте обходится намного дешевле, чем на других информационных носителях. А постоянное передвижение по городу среди высокого пассажиропотока и водителей транспортных средств делает стоимость одного визуального контакта с рекламным сообщением очень низкой. - Широкий ассортимент форматов
Сегодня реклама на маршрутках во Львове может предложить несколько вариантов размещения рекламного сообщения, как на долгосрочные, так и на краткосрочные периоды, а значит даёт возможность наиболее точно соответствовать требованиям рекламной кампании. Возможность использования экономичных и нестандартных форматов, несомненно, приводит рекламу на транспорте в число лидеров рекламного рынка.
При выборе целевой аудитории и конечного адресата заказчик может подобрать соответствующий формат размещения для своей рекламной кампании.
Размещение рекламного сообщения на маршрутке
Стандартное размещение на всей поверхности маршрутки заставит обратить внимание потребителей на Ваш продукт или услугу.
Фирменный стиль, логотип, слоган компании, в сочетании с динамикой и красотой оформленных бортов транспортного средства, дают отличный визуальный эффект, что повышает запоминаемость рекламного сообщения.
Всё это позволит наилучшим образом заявить о себе и создать положительное впечатление об объекте рекламной кампании.
Зовнішня реклама: виготовлення та розміщення